-
Описание
Характеристики товара
Бренд --Бренд
Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.
Adidas Аромат Adidas UEFA Champions League Тип --Тип
Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.туалетная вода Для кого --Для кого
Для кого предназначен парфюм.
мужской Год создания --Год создания
Год выпуска парфюмерной продукции.
2014 Семейство ароматов --Семейство ароматов
Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.
ароматические древесные Базовые ноты --Базовые ноты
Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.
дубовый мох, пачули, мускус Начальные ноты --Начальные ноты
Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.
корень фиалки, лаванда, лимон Ноты сердца --Ноты сердца
Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.
зеленое яблоко, шалфей, кашемировое дерево Страна изготовитель --Страна изготовитель
Страна, в которой производится парфюмерия.
Германия Коллекция Adidas UEFA Champions League Парфюмерия от Adidas пользуется популярностью и у женщин, и у мужчин. Все дело в том, что каждый аромат от культового немецкого бренда способен зарядить человека энергией и желанием побеждать — как в карьере, так и в спорте. Для тех, кто не представляет своей жизни без футбола, внимательно следит за матчами и каждые выходные проводит на стадионе, компания в 2014 году выпустила новый мужской парфюм. Туалетная вода Adidas UEFA Champions League идеально передает накал страстей, которые царят на поле. Этот запах оценят как юноши, так и мужчины постарше, которые уже многое повидали. Туалетная вода Adidas UEFA Champions League: по нотам UEFA Champions League относится к семейству древесных ароматов. В самом начале, как только духи соприкоснуться с кожей, слышны ноты лаванды, лимона и корня фиалки. В сердце композиции расположилось сочное зеленое яблоко, обрамленное шалфеем и кашемировым деревом. Ну и на десерт — шлейф, сотканный из оттенков дубового мха, пачули и мускуса. Аромат окутывает своего обладателя облаком победы. Кажется, что вот-вот услышишь аплодисменты и радостные крики болельщиков: «Гол!» Настоящие фанаты футбола и любители спорта в целом не смогут равнодушно пройти мимо данного парфюма, поэтому туалетная вода может стать идеальным подарком для мужчины-болельщика. UEFA Champions League, как и все ароматы от Adidas, заключен в строгий и лаконичный флакон. Сделано это намеренно, чтобы не отвлекать покупателей от самого главного — содержимого бутылочки. Туалетная вода от немецкого бренда разлита по флаконам в 100 мл. Она обязательно порадует ценителей приятными ценами и хорошей стойкостью. - Отзывы покупателей