-
Описание
Характеристики товара
Бренд --Бренд
Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.
Dolce&Gabbana Аромат Dolce & Gabbana The One Тип --Тип
Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.туалетная вода Для кого --Для кого
Для кого предназначен парфюм.
женский Год создания --Год создания
Год выпуска парфюмерной продукции.
2006 Семейство ароматов --Семейство ароматов
Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.
цветочные восточные Базовые ноты --Базовые ноты
Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.
ветивер, мускус, амбра, ваниль Начальные ноты --Начальные ноты
Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.
мандарин, персик, личи, бергамот Ноты сердца --Ноты сердца
Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.
груша, ландыш, жасмин, лилия Страна изготовитель --Страна изготовитель
Страна, в которой производится парфюмерия.
Италия Коллекция The One Collection Если бы текст известной детской песни про трех китов можно было бы воплотить в реальность, а вместо самих млекопитающих использовать торговые дома, внесшие особые новшества, то одним из составляющих модного мира и держащего его на хрупких плечах своих кутюрье, наверняка, стала бы известная компания Dolce & Gabbana. Флакон представлен в весьма лаконичном стиле, в нем Вы не найдете розово-гламурных колпачков или неуместных бантиков. Сам пузырек выполнен из прозрачного стекла, сквозь которое, подобно маслу, просвечивается магическая жидкость. Сама коробка, как и колпачок, изготовлена в золотом цвете, словно намекая, что женщина — и есть главное сокровище этого мира. Представленный в 2006 году аромат The One, предназначенный для представительниц прекрасного пола, с первых дней, прошедших после официального релиза, был раскуплен немыслимым тиражом. По мнению модных критиков, основную роль в этом сыграл вовсе не состав композиции, а лица, рекламирующие ее. Так, например, в рекламных роликах, как на телевидение, так и в СМИ, неоднократно были замечены: бразильская модель Жизель Бюндхен, а также звезда блокбастеров Скарлетт Йоханссон. Эксперты сходятся во мнении, что этот аромат для истинных эстетов и индивидуалистов, которые привыкли привлекать повышенное внимание к своей персоне. Туалетная вода Dolce & Gabbana The One относится современными парфюмерами к категории цветочно-восточных. При этом, она... совершенно разная и многогранная. Одна обладательница оценит сие ароматное творение, как яркую и довольно свежую, вторая, как насыщенно-фруктовый, а третья — и вовсе назовет ее пудровой. В таком случае — решение только за Вами..
- Отзывы покупателей