Туалетная вода Jimmy Choo Man Jimmy Choo

Бренд: Jimmy Choo
Артикул:

Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) — это более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. Туалетная вода отлично подходит для летнего времени. Концентрация композиции здесь составляет 5-15 % (чаще всего около 10%).

Нет в наличии
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Jimmy Choo
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    сладкий фруктовый ароматический мускусный кожаный свежий
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    розовый перец, лист ананаса, дыня, лаванда, замша, пачули
    Страна изготовитель
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Соединенное королевство

    Один из самых известных дизайнеров обуви Jimmy Choo наконец-то представил свой первый мужской аромат - Jimmy Choo Man. Jimmy Choo Man заявлен как парфюм для элегантных и уверенных в себе мужчин с острым чувством стиля. Исходя из этого образа, креативный директор дома, Сандра Чой (Sandra Choi), выбрала в качестве лица рекламной кампании британского актера Кита Харингтона (Kit Harington), известного по роли Джона Сноу в сериале "Игра престолов" ("Game of Thrones"). "Кит идеально воплощает образ мужчины в стиле Jimmy Choo. Он обладает естественной мужественностью, обольстительностью и врожденным чувством стиля. Его дерзкий образ и чувственность находятся в противоречии с классическим представлением о британском джентльмене." Jimmy Choo Man - современный и свежий аромат, соединяющий в себе ароматические, фруктовые и древесные ноты. Он включает аккорды медовой дыни, розового перца, листьев ананаса, лаванды, пачули и замши. Аромат доступен во флаконах объемом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette и сопровождается коллекцией продуктов по уходу за кожей. Jimmy Choo Man выпущен в 2014 году. Парфюмер: Anne Flipo.

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым

    Отзывы (0)

      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка