Туалетная вода Lancome Miracle Homme

Бренд: Lancome
Артикул:

Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) — это более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. Туалетная вода отлично подходит для летнего времени. Концентрация композиции здесь составляет 5-15 % (чаще всего около 10%).

Нет в наличии
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Lancome
    Аромат Lancome Miracle Homme
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2001
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    пряные древесные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    ветивер, клен, махагони, дерево гуаяк
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    красный перец, дубовый мох
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    палисандр, кофе, белый кедр
    Страна изготовитель
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Франция
    Коллекция Lancome Miracle
    Туалетная вода Lancome Miracle Homme — это классический мужской аромат, принадлежащей древесно-пряной категории. Он был создан в 2001 году известным французским парфюмером Франсисом Кюркджяном, который, за свое безупречное мастерство, был удостоен одной из высших наград среди «носов» — Prix Francois Coty. Парфюмерная композиция начинает свое звучание с охлаждающих нот землисто-лесного дубового мха, приправленного бодрящим стручковым перцем. В трепетном «сердце» экстравагантно сплетаются аккорды коры белого кедра, чувственного розового дерева — палисандра и энергичные ноты черного кофе. База композиции соткана из оттенков «дерева королей»—махагони, прославившегося своей ярко-красной корой, элегантных нот дымчатого ветивера, кленовой и гуаяковой древесины.

    Кому подойдет туалетная вода Lancome Miracle Homme?

    Согласно опросу, проведенным специалистами известного тематического издания Flavors & Fragrances, выпускаемого в США, данный аромат станет оптимальным дополнением образа в любое время года и прекрасно подойдет как молодежи, так и мужчинам среднего возраста. По мнению экспертов, наиболее гармонично парфюмерная композиция Miracle Homme будет звучать в первом половине дня. Однако, никто не запрещает воспользоваться ей и на романтическом свидании, проходящем в более позднее время суток. «Миракле Хоум» — это настоящая находка для смелых и уверенных в себе мужчин, сочетающих в себе такие, казалось бы, противоположные качества характера, как благородство и озорство, и привыкших жить в постоянном движении. Кстати, «лицом» рекламной компании данного аромата стал французский режиссер и актер Матье Кассовиц — личность, безусловно, талантливая и неординарная.

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым

    Отзывы ()

      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка