Туалетные духи Clinique Happy Heart

Бренд: Clinique
Артикул:
  • 0,00
Предзаказ
скидка до 10%
Условия предзаказа

Туалетные духи (парфюмерная вода) (Eau de Parfum / EdP) — содержит 10-20 % (чаще всего около 15%) ароматных масел. Туалетные духи часто называют дневными духами.

  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Clinique
    Аромат Clinique Happy Heart
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетные духи
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    женский
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2003
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    шипровые
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    экзотическая древесина
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    огурец
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    морковь
    Страна изготовитель
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    США
    Коллекция Clinique Happy
    Настроение

    Искрящиеся лучики счастья словно сопровождают повсюду обладательницу Clinique Happy Heart: этот восхитительный цветочный аромат пронизан легким дуновением этого эфемерного, воздушного и такого желанного чувства. В любое время суток толика радости и искреннего смеха дополнит образ прекрасной девушки.

    Аромат

    Аромат счастья открывается озорными нотками мандарина, черной смородины и огурца. На сердце затаилось необычное сочетание водяного гиацинта и моркови. Шлейф завораживает своими стойкими дуновениями белого и сандалового дерева.

    Дизайн флакона

    Стильный стеклянный флакончик не содержит никаких дополнительных украшений, ведь главное — пьянящий коктейль счастья, который притаился внутри.

    Парфюмер

    Дуэт двух маэстро: Кристофер Лодамиэль (Christophe Laudamiel) и Оливера Польже (Olivier Polge) сделал возможным появление этого удивительного аромата, родиной которого стала Америка.

    Знаменитости

    Парфюмерная компания сотрудничает с благотворительным фондом модели Петры Немцовой, название которого совпадает с названием самого аромата. В 2012 году все доходы от продаж Clinique Happy Heart были переданы фонду.

    Версии аромата

    Аромат был переиздан в 2012 году: тогда вышла в свет его упрощенная версия с одноименным названием, в которой царит мандарин, гиацинт и белое дерево.

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым

    Отзывы ()

      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка